Как сделать заказ комплектующих и аксессуаров BRAUN? (подробная пошаговая инструкция)

Как сделать заказ на комплектующие BRAUN

Чтобы сделать заказ, в первую очередь, необходимо быстро найти нужную позицию. Для этого вы можете воспользоваться услугой поиска (строка поиска находится в правом верхнем углу нашего сайта)

Поиск комплектующих доступен по следующим критериям:

1. Модель или тип прибора (у каждого прибора Браун есть тип, который состоит из 4-х цифр (см. информацию на информационном шильде прибора после Type...)

2. Наименование аксессуаров или комплектующих.

3. Артикул детали.

Нашли?! 

Далее все просто! Нажимаете кнопку "Купить" проверяете свои покупки кнопка "Перейти к оформлению" заполняете "Контактную информацию"***

выбираете способ доставки и оплаты кнопка  "Оформить заказ" или "Подтвердить заказ".

Важная информация:

1. ***Просим вас предельно точно заполнять все поля в разделе "Контактная информация", так как ошибки могут привести к потере времени, средств, а также к лишним затратам нервов, потраченных на разбор той или иной ситуации, совершенно не стоящей вашего внимания. 

Доверьтесь нашим специалистам! Мы очень дорожим вашим доверием и контрактами с производителями, и сделаем все возможное=невозможное, чтобы правильно сделанный заказ вы получили в кратчайшие сроки. 

2. После отправки заказа вам на электронную почту должно поступить информационное письмо с номером заказа, если оно не было получено, то необходимо проверить папку СПАМ. Но если и там пусто, то значит что-то пошло не так и ваш заказ не поступил в обработку. Рекомендуем повторить заказ.

 

Несмотря на расширенной поиск, не всегда удается найти сразу нужную позицию, но наши специалисты всегда готовы помочь и далее необходимо сделать следующее: 

1. Вы можете пробежаться по каталогу нашего сайта, который максимально удобно распределен на категории  Бренд/ Изделие, и визуально определить нужную деталь. Если деталь найдена, то обязательно проверьте совместимость выбранной позиции с моделью прибора (нужную информацию Вы найдете в описании детали).

2. Если же, все вышеперечисленные способы не помогли, то можно воспользоваться услугами менеджера интернет-магазина.

Для этого необходимо сделать запрос по электронной почте через форму «Задать вопрос специалисту». Не забудьте указать наименование, бренд, модель изделия. Мы будем рады проконсультировать вас, а также помочь с выбором комплектующих.